Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автодром, 16 октября 2000 г.

За чужой счет
541 просмотр

Государственная Дума Российской Федерации рассматривает законопроект "Об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев". Правительство намерено поддержать его принятие. Правда, в том случае, если он будет доработан с учетом требований и замечаний кабинета министров и приведен в соответствие с действующей Конституцией, Законом "Об организации страхового дела в РФ" и бюджетным законодательством.

Как ни удивительно, это нагромождение требований авторы собираются удовлетворить еще до конца текущего года. И если новый вариант устроит законодателей, то в 2002 году у нас будет возмещаться вред, нанесенный в результате ДТП жизни и здоровью, а с 2005 года — и имуществу граждан.
Суть проекта заключается в следующем. Каждый автовладелец должен будет платить ежегодный страховой взнос. В случае аварии причиненный другой машине и ее владельцу ущерб возместит страховая компания. Страховой полис будет выдаваться вместе с техталоном при прохождении техосмотра. Правда, решение о размерах страхового покрытия (сумма, в пределах которой страховая компания оплачивает ремонт) еще не принято. Дело в том, что рассчитать ее не так-то просто. Для этого, как минимум, нужно проанализировать статистику ДТП последних лет и нанесенного в их результате ущерба. А иначе кто же станет работать себе в убыток?!
Введение нового закона в действие планируется осуществить в два этапа. На первом — обязательным будет только страхование за ущерб, причиненный жизни и здоровью людей. Страховое возмещение пока не превысит суммы, эквивалентной нескольким сотням долларов. А по прошествии трех лет начнется второй этап: обязательное страхование ответственности за повреждение транспортного средства.
Надо заметить, что этот законопроект один из самых древних в российской истории. Впервые его пытались принять еще в 1924 году, а с недавнего времени эти попытки стали регулярными. Однако ни одна из них успехом не увенчалась. В чем же причина? А секрет в том, что режет слух и настораживает уже само название: "Обязательное страхование за счет граждан". Любым нормальным человеком такая формулировка воспринимается не иначе, как очередная попытка заставить несчастного автомобилиста раскошелиться. Тем более что есть печальные примеры Украины и Белоруссии, где аналогичные меры превратились в узаконенный способ выдавливания денег из граждан. В этих странах нашлись страховщики, которые и при низких тарифах согласились выдавать полисы. Однако в результате смельчаки разорились. И как следствие — реанимировать этот закон в прежнем виде теперь просто невозможно.
Между тем во всем мире закон об обязательном страховании прекрасно работает. О "Зеленой карте" знают все, кто когда-либо выезжал за рубеж: это полис страхования гражданской ответственности для автомобилистов. Без него вы не сможете въехать на своем авто ни в одно государство, входящее в международное сообщество. Полис, с одной стороны, — гарантия гражданам государства, в которое вы едете, что им возместят причиненный ущерб, а с другой стороны, с ним и туристу спокойнее. В Германии лимит ответственности такого полиса составляет 3 миллиона немецких марок, в Польше — 800 тысяч экю. Для сравнения: такой суммы вполне хватит, чтобы компенсировать затраты на ремонт "Роллс-Ройса" или лечение пострадавших в частной швейцарской клинике. Впрочем, ' нам до таких размахов еще далеко.
Чтобы помочь тем, кто любит путешествовать за рулем, авторы законопроекта подстраховались. Часть взносов (5-10 процентов) страховщики будут перечислять в гарантийный фонд. Эти средства предполагается использовать для выплат водителям в тех случаях, когда какая-то из страховых компаний не в состоянии выполнить взятые на себя обязательства.

БАРШЕВ В.


  Вся пресса за 16 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

gorod48.ru, Липецк, 3 февраля 2025 г.
Житель поселка Лев Толстой уверен, что раскусил очередную схему аферистов

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
Задолженность медорганизаций системы ОМС сократилась почти на 5 млрд рублей

Парламентская газета, 3 февраля 2025 г.
Потерпевших в ДТП хотят избавить от потерь и ожидания

Autonews.ru, 3 февраля 2025 г.
Попал в аварию, но у виновника ДТП нет ОСАГО. Что делать?

Интерфакс, 3 февраля 2025 г.
Московский беспилотный трамвай застрахован «умным контрактом», который дает возможность рассчитываться в цифровых рублях

СенатИнформ, 3 февраля 2025 г.
Потерпевших в ДТП от водителей без ОСАГО хотят освободить от судов с ними

Tverigrad.ru, 3 февраля 2025 г.
В Тверской области полисов ОСАГО меньше, чем машин

Интерфакс, 3 февраля 2025 г.
UniCredit купил 4,1% акций страховой компании Generali

Тверские ведомости, 3 февраля 2025 г.
В Тверской области изменится территориальный коэффициент ОСАГО

За рулем, 3 февраля 2025 г.
ОСАГО-2025: что изменилось, что изменится и что надо изменить

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 3 февраля 2025 г.
Ответственность ФСМС за оплату медорганизациям ужесточили с 2025 года

За рулем, 3 февраля 2025 г.
У виновника ДТП нет полиса? Страховую все равно обяжут заплатить

Деловой Казахстан, 3 февраля 2025 г.
Развитие системы ОСМС в Астане

PrimaMedia, Владивосток, 3 февраля 2025 г.
Страховые компании будут возмещать ущерб, даже если у виновника не было ОСАГО

Медвестник, 3 февраля 2025 г.
Роман Щеглеватых: эффективность работы медстраховщиков повысят внутренние стандарты качества

Казахстанский портал о страховании, 3 февраля 2025 г.
Нуржан Абуев: управление финансовыми и бизнес рисками – ключевые факторы антикризисного управления компанией

AK&M, 3 февраля 2025 г.
СК «Двадцать первый век» увеличивает уставный капитал до 600 млн руб.


  Остальные материалы за 3 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт